XG (xgraphics) wrote,
XG
xgraphics

И у улиц своя мебель.

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.

Ола-здраво!

Мне казалось, что я гуляю по тротуару, обставленному ширмами, по которым бежали отблески фар. Размер: 1,2*1,8 м, двусторонние. Все разные, красочные. С ними на тротуаре не было так пусто, они и сами не пусты, вы можете счесть с них рекламу или целый бренд, они не ненавязчивы, не перебивают общую атмосферу улицы, мерцают легким светом. Я гуляю по городу, и этот город англичанин или американец запросто назовёт: «сити». И вышеназванная уличная «мебель» запросто облачается в «сити-формат». К нему относятся не только двусторонние конструкции-короба, но и различные тумбы размерами: 1,4*3 м и 2,9*1,4 м (вообще это стандартные размеры, которые могут быть изменены).

Виды сити-форматов:

- если это отдельно стоящие световые короба- то это пилоны;
- если вы ждете на остановке общественный транспорт и она рекламирует что-то- то это остановочный павильон:
- если вы видите световой короб, прикрепленный к столбу высоко над головой, и рядом отель, казино или клуб, то скорее всего, это сити-формат вида HoReCa ( от англ. HoReCa - Hotel, Restaurant, Casino ).

Сити-формат рассчитан для пешеходов и людей, ожидающих транспорт. Так, на троллейбусной остановке в среднем люди стоят минут десять, и за это время их скучающий взгляд как нельзя кстати может заинтересовать яркая реклама. Можно успеть неторопливо и подробно изучить сити-формат и записать нужную информацию. Сити-формат легко и просто разместить в труднодоступных для рекламы местах, где они может не умещаться из-за своих размеров или привлекать слишком много внимания (исторические памятники, перегруженные участки улиц). Этот же вид наружной рекламы проверен эффективностью и позволяет размещать одну и ту же рекламу довольно часто по всему городу. Он составляет порядка 15 % всей наружной рекламы во многих странах Европы и в России. На одной из сторон сити-короба сейчас все чаще размещают полезную городскую информацию: карта города, справочные телефоны, исторические памятники, правила безопасности и т.д.

Когда же появилась эта уличная «мебель»? Вот историческая справка: « В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями — гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки - нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяженностью контакта».

Сегодня на улицах большие удобные скамьи с размещенной на них рекламой приглашают присесть и передохнуть, остановки пестреют буквами и графическими изображениями, на тротуарах растут сити-короба. Кстати, информация, расположенная на вертикальной поверхности, считывается человеком лучше, чем информация на горизонтальной поверхности. Мы разрабатываем наружную рекламу с учетом всех городских правил безопасности, в то же время делаем её оригинальной и красивой, украшающей город.  Ну а в "сити", поверьте, с такой "мебелью" не соскучишься!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments