XG (xgraphics) wrote,
XG
xgraphics

Вы по городу шагали - вы скорей бы их узнали!

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.


Здраво-здраво!

Как же трудно уже представить нашу городскую жизнь без рекламы! Например, идете вы по улице, – а все стены голые, пустые! Что ж не так, как найти продуктовый магазин или парикмахерскую? Вывески, ау!

В общем, плохо без наружной рекламы. Она дает нам информацию о роде деятельности компании, да преподносит её неповторимый стиль. К наружной рекламе (вывескам) относятся: несветовые вывески (без подсветки, из различных материалов и это самый дешёвый вид наружной рекламы), световые короба (лайтбоксы), объемные буквы или фигуры, неоновые трубки, контражур, штендеры, панели-кронштейны, сити-форматы. К наружной рекламе более демонстративно-информационного характера относятся рекламные щиты (биллборды), призматроны, перетяжки, брандмауеры и т.д.

Вывески занимают немаловажное место в корпоративном стиле. Кроме узнаваемости, простоты и информативности они должны безупречно работать и в технологическом плане. Перегоревшая лампочка, перекосившийся блок конструкции или пыль с внутренней стороны светового блока могут неприятно подпортить репутацию компании. Световые вывески могут представлять собой световые короба или конструкции с неоном.

Для световых коробов необходимо учитывать следующие требования для их изготовления:

- пластик или баннерная ткань на лицевой поверхности вывески должны пропускать свет (быть транслюцентными);
- короб должен быть глубиной не менее 12 см, иначе из-за просвечивания ламп подсветка будет неравномерна;
- все перегибы конструкции короба должны быть почти монолитными, чтобы внутрь него не попадала грязь, пыль, вода, снег;
- лампы не вечные – какую-либо часть короба необходимо сделать съемной для замены перегоревших ламп.

Неоновые вывески изготовлены из стеклянных трубок, заполненных инертным газом, светящимся под воздействием электрического тока. В них сразу признали своими верными помощниками разные ночные заведения навроде получночных клубов, пабов и казино. Днем такие вывески напросто теряются, но есть неплохой выход из сего положения – контражур. Днём он похож на простую несветовую вывеску, а ближе к ночи вокруг него разгорается красивый неоновый ореол.

Легкие и непринужденные штендеры обычно ставят руки в боки недалеко от своих хозяев-компаний, и всё чаще их привязывают цепью к дереву или столбу. Потому что их любит обижать штормовой ветер, потому что и сам народ неравнодушен к симпатичным железкам («авось, понадобится на даче!»). Штендеры удобны тем, что устанавливаются на тротуаре и хорошо бросаются в глаза, запоминаются потенциальным покупателям и могут запросто указателями довести его до дверей офиса компании.

Панели-кронштейны не могут существовать сами по себе, они обязательно за что-нибудь цепляются и висят там себе, работают. Самые распространенные «зацепки»: фонарные столбы, здания, столбы с дорожными знаками. Они могут поселяться таким образом целыми семьями в одном месте, привлекать к себе внимание необходимой целевой аудитории, и куда дешевле, проще и не менее эффективнее описанных выше видов наружной рекламы.

Есть четкие требования по наружной рекламе:

1. Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807.
2. Наружная реклама не должна: 
  •      вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; 
  •      ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства; 
  •      иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта.
3. Конструкции наружной рекламы должны быть спроектированы и изготовлены с учетом нагрузок и других воздействий, они должны быть устойчивыми, прочными, вся проектная документация должна быть подтверждена экспертными организациями. Лампы использовать пожаробезопасные, чтобы их свет не падал прямо на проезжую часть дороги. Все части наружной рекламы должны выдерживать внешнюю нагрузку: ветер, перепады температур, осадки, вибрации.
4. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

А также существует множество правил размещения средств наружной рекламы, в основном отвечающих за то, чтобы они были надежно и безопасно укреплены на месте и не мешали движению, не отвлекали и не создавали аварийных ситуаций.

В следующем посте мы поговорим о таком загадочном и таком привычном сити-формате :)
Tags: вывески, наружная реклама, неоновые вывески, панели-кронштейны, световые коробы, требования по наружной рекламе, штендеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments